Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель может:

  1. Обменять товар надлежащего качества.
  2. Вернуть товар надлежащего качества.
  3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

 

Какой товар подлежит обмену:

  1. Товар, у которого есть чек;
  2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
  3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

 

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
  4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за счет покупателя.

 

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
  4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

 

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту, по физическому адресу - Киев, ул. Пшеничная, 4

Возврат средств осуществляется после получения товара.

Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой Почты.

Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой Почты продавцом.