Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель может:
- Обменять товар надлежащего качества.
- Вернуть товар надлежащего качества.
- Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
- Товар, у которого есть чек;
- Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
- Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
- Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за счет покупателя.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
- Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту, по физическому адресу - Киев, ул. Пшеничная, 4
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой Почты.
Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой Почты продавцом.